Покупатель интернет-магазина самостоятельно производит "подбор деталей", следовательно, как опытный специалист, он несет ответственность за соответствие заказываемых делатей к автомобилю. Настоятельно рекомендуем перепроверять сооветствие деталей в каталогах производителей.
Магазин только в исключительных случаях может рассмотреть письменное заявление на возврат качественного товара от покупателя. Стоит учитывать, что доставка деталей в пункт выдачи может составлять до 90% от стоимости приобретаемого товара и не возвращается покупателю.
Выдержка из закона:
В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней